Экономический портал: бизнес, финансы, инвестиции

Прогресс не стоит на месте и с каждым днем сотни ученых, технологов, маркетологов и разработчиков трудятся над тем, чтобы упростить нашу жизнь и внедрить нововведения, которые решают множество обыденных вопросов одним махом. Именно об одном из них и пишем мы сейчас в этой статье, чтобы рассказать о новом, особом подходе к ведению бизнеса — это CRM.

Расшифровывается данная аббревиатура как Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами. Эта стратегия, главная цель которой — поставить клиента во главу оборота. То есть мало того, что он становиться первым в очереди, так ему еще и предоставляется индивидуальное обслуживание. Разве это не мечта потребителя? При таких условиях выбор среди нескольких схожих компаний — очевиден.

Давайте же рассмотрим более детально, что являет собой CRM—стратегия с механической точки зрения. В основе лежит создание таких условий, при которых, как бы пафосно это не звучало, слово клиента — закон. И, как ни крути, это не что-то новоизобретенное и непроверенное. Ведь залог успеха любого бизнеса заключается в удовлетворении клиента. И чем больше потребителей довольны услугами/товаром/продуктом, за которым они приходят, тем больше доверия возникает именно к этому бренду. Поэтому подход CRM в корне верный.

Очень важно, строя такую пирамиду, сделать акцент на доверительных и непосредственных отношениях с клиентом. Почему? Существующий клиент приведет еще двух, те двое в свою очередь еще по два, и так далее. Начинает складываться пазл? Несомненно!

Почему использование CRM выгодно бизнесу?

Почему это выгодно для бизнесмена или предпринимателя? Такой подход позволяет всецело управлять взаимоотношениями с клиентом, направлять их в нужное русло, тем самым повышая рейтинг продукта своей компании. Контролировать клиентов означает постоянно пополнять их список, вызывать больший интерес, находить бизнес-партнеров. И самое интересное здесь то, что благодаря CRM все остаются в плюсе: и клиенты, чьи интересы учтены, а пожелания услышаны, и сторона бизнеса, которая организовала мощную базу своих лояльных, постоянных и потенциальных клиентов.

Стоит учесть, что при таком уровне и внедрении именно CRM речь идет о практически автоматизированных отношениях с потребителями. В наше время именно автоматизация делает те или иные услуги более прозрачными, а значит — вызывает доверие. Среди наиболее качественных CRM-систем стоит отметить 1С CRM внедрение которой занимается компания https://myitlab.ru/

Сегодня CRM инструменты используют во всех сферах и на всех уровнях бизнес-отношений. Что это дает?

  • количество продаж стремительно растет;
  • сделки проходят быстро и успешно;
  • клиентский рынок расширяется;
  • маркетинговые кампании дают все больший и уверенный результат;
  • положительные отзывы довольных клиентов.

Сейчас, зная, что конкуренция повсеместна и серьезна, важно продумать свою стратегию, где не будет даже малейшего шанса проиграть. Поэтому CRM—стратегия — это ключ в мир успешного, современного ведения бизнеса.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2020
 

Опрос

Знаете ли Вы, что такое АТЭС?

Copyright © 2018