Вы здесь
Очевидно, что заработать на пассажирах можно не только за счет всевозможных издержек, но главным образом посредством привлечения как можно большего количества клиентов. Понимая это, авиаперевозчики применяют все новые и новые маркетинговые приемы.
При всей кризисности ситуации на международном авиарынке компании тратят большие средства на ребрендинг (обновление общей дизайнерской концепции - логотипа, рекламных слоганов, корпоративной колористики и т. д.). И похоже, такие вложения дают свои результаты. Конкуренция между компаниями все возрастает. А новое всегда привлекает внимание. Обновляешься - значит, живешь. Например Austrian Airlines изменила дизайн интерьера самолетов, логотип, к традиционным красному и белому цветам добавились новые, более близкие к природе, - голубой и зеленый.
Проверенный маркетингом самых разных областей способ привлечь внимание клиента - пообещать ему приз за обращение к услугам компании. В индустрии авиаперевозок весьма распространены бонусные схемы. Первопроходцем здесь в свое время стала British Airways.
Это общепринятая практика. Но есть и свои ноу-хау, оригинальные приемы, призванные привлечь пассажиров уникальностью на рынке. Несколько лет назад американская авиакомпания Midwest Airlines в надежде привлечь как можно большее число пассажиров объявила о специальной бонусной акции для домашних питомцев. Кошки и собаки, вместе с хозяевами трижды воспользовавшиеся услугами авиаперевозчика, получат один бесплатный билет на поездку туда и обратно. Новшество было тут же подхвачено конкурентами.
Если вас интересует вывоз строительного мусора в Новороссийске, рекомендуем воспользоваться услугами gruzopereezd123.ru. Данная компания осуществляет самый полный спектр услуг грузоперевозок без задержек и опозданий по самым оптимальным ценам.
United Airlines предложила своим пассажирам солидные скидки на билеты для животных (или даже бесплатный проезд), если они вместе с четвероногими любимцами до 27 мая успеют совершить два полета в обоих направлениях. Скептики сомневаются, что с помощью подобных акций авиакомпаниям удастся преодолеть межотраслевой кризис, связанный прежде всего со все возрастающими ценами на топливо. В любом случае подобные проекты, скорее всего, породят бурные обсуждения и, таким образом, пойдут на пользу популяризации компаний.