Вы здесь
Коллтрекинг включает в себя методы, охватывающие все телефонные звонки, которые невозможно было проконтролировать и отследить ранее. Список зафиксированных номеров — технологическая основа, выделяемая определенной компании индивидуальный номер. Любому человеку, посетившему сайт, прикрепляется определенный номер. В дальнейшем это может позволить привязать данные клиента к телефонному звонку, без ошибок.
Во время рекламных кампаний эффективность источников имеет качественные и количественные показатели, к ним относятся:
- число просмотров информации;
- учет количества звонков;
- осуществленные продажи.
Наиболее важный продукт данной технологии — call tracking, наделенный функциями аналитики и контрольного учета звонков с установкой определить источник рекламы, приносящий прибыль.
Входящий звонок фиксируется в системе, выбирается номер. Далее определяется число поступивших с номера абонента звонков, а также ключевой запрос, который выявляется по онлайн-рекламе, побудивший потенциального покупателя набрать номер. При составлении отчетности, по результатам работы сервиса, делается прогноз, и оптимизируются расходы бюджетных средств, выделяемых на рекламу. Кроме того, можно определить прибыльные источники, сократить ресурсы и повысить качество работы сотрудников.
Многие небольшие компании не имеют в штате отдела маркетинга. Они вынуждены обращаться к заказчикам. Недобросовестные исполнители могут завышать показатели своего труда, чтобы повысить профессиональный статус, в результате увеличивается стоимость услуг.
Существенным методом завышения показателей являются фрод звонки, которые осуществляются разными лицами для повышения количества. Для защиты от таких звонков рекомендуется использование системы антифрод интернет-сайта https://www.calltouch.ru/product/antifrod, который поможет решить данную проблему. Система определит звонки, которые совершаются с использованием разовых номеров мобильных операторов, наемными лицами.
Многие клиенты задаются вопросом, что же плохого в увеличении количества звонивших абонентах. Это говорит о хорошей работе рекламной кампании, однако, это ошибочное мнение. Задача маркетолога состоит не в увеличении числа поступивших звонков, а в обнаружении источника рекламы, повышающего прибыль. Звонок, выполненный с целью увеличить количественный показатель, или звонок от потенциального покупателя, которого менеджеры отдела продаж "довели" до покупки — разные вещи. Именно для получения реальных показателей эффективных звонков и удаление лже-звонков, важно и своевременно дополнить использование системы коллтрекинга возможностями ресурсного продукта — антифрод.