Вы здесь
Любой праздник – отличный повод отвлечься от ежедневной работы, и насладиться общением со своими коллегами по работе, а может даже и с начальством.
Выбор корпоративного подарка – это искусство, к этому делу нужно подходить достаточно серьезно, со всей ответственностью. Ведь каждый из нас любит не только получать подарки, но и дарить их. Особенно если подарок предназначен для важного человека, и правильным выбором презента можно попытаться наладить или укрепить отношения. Главное правило – подарок должен быть подарен от души, с искренними словами пожеланий.
Корпоративные подарки на Новый год – зачастую головная боль руководства и маркетологов. С каждым годом становится все труднее найти какой-нибудь оригинальный корпоративный подарок. Ведь при выборе сувениров важно, чтобы они были не только практичными, но и оригинальными, не повторялись из года в год, конечно же, соответствуя при этом статусу компании.
Корпоративные подарки условно делятся на такие основные группы:
- корпоративные сувениры – это могут быть любые предметы с нанесением логотипа или слогана вашей фирмы, например поло с логотипом;
- полиграфическая продукция – различные календари, органайзеры, буклеты и т.п.;
- дизайнерская продукция, которая выполняется только на заказ.
Если вы являетесь руководителем компании и хотите поощрить своих сотрудников или повысить их трудоспособность, преподнесите им в виде подарка то, что может понадобиться им в процессе работы – ежедневники, календари, ручки, флешки, любые канцтовары.
Для любого случая и для каждого человека вполне подойдут конфеты в коробках, композиции из цветов, познавательные и обучающие книги.
В случае, если вам нужно подарить подарок для клиента компании – выбирайте недорогую продукцию, содержащую логотип фирмы – ручки, блокноты, плакаты, различные таблички. Конечно же, если это ваш ВИП-клиент, то здесь, наоборот, нужно дарить все самое дорогое и качественное.
Партнерам по бизнесу обычно дарят различные сувениры, и необходимые вещи, которые пригодятся в любом офисе.
Связь подарка на день рождения и мотивации сотрудника
Корпоративный подарок должен быть примерно одной стоимости для всех сотрудников независимо от ранга. Ну разве что студентам-стажерам поменьше, а генеральному директору — подороже. А так, что старшему менеджеру, что младшему программисту — одинаково по стоимости.
Если речь идет о корпоративном подарке, финансируемом компанией (т.е. не то, что дарится вскладчину коллективом, а от начальства/компании), то такие корпоративные подарки должны быть примерно одинаковыми по цене для сотрудников на схожих позициях. Если речь идет о складчине, то тут всё проще: как собрали, так и подарили.