Экономический портал: бизнес, финансы, инвестиции

На каталогах сделали свой успех очень многие известные фирмы. Но прежде всего это, конечно, инструмент продавца - от одинокого "бутерброда", сующего вам рекламный листочек на выходе из метро, до мощнейших торговых империй. И у этого инструмента есть вполне определившиеся функции и качества.

Основные элементы каталога

Объем

Сколько страниц должен иметь каталог? Чтобы найти ответ на этот вопрос, вы должны подумать, сколько имеющих спрос товаров вы хотите предложить. Судя по опыту, распространители имеют тенденцию перегружать каталог информацией о своих товарах.

Чтобы этого избежать, необходимо иметь в виду лишь одно: важную роль в решении проблемы объема каталога играет дружелюбное отношение к пользователю. Слишком объемные и тяжелые каталоги недостаточно удобны для тех, кто ими пользуется. Европейский опыт показывает, что верхним пределом является объем таких универсальных каталогов как Quelle, Otto и Neckermann, которые достигают более 1.400 страниц

Существуют и минимальные границы: как и книга, каталог должен иметь определенный объем, чтобы восприниматься созерцателем как таковой и оказывать запланированное, именно "каталожное" (а не, скажем, буклетное) воздействие.

Техническое оформление. Иначе говоря, качество печати.

Качество печати не должно быть всегда первоклассным. Но оно должно быть подобающим. Следует отметить что качественный дизайн и печать каталогов можно заказать здесь.

Для печатания каталога на выбор предоставляются способы офсетной и глубокой печати.

Офсетная печать: Иллюстрации и тексты переносятся с металлической пластины на резиновый цилиндр и оттуда уже на бумагу. Офсет является самым распространенным способом печати каталогов.

Глубокая печать: Этот достаточно дешевый метод приемлем для четырехцветной печати каталогов большим тиражом. Печать происходит с верхней поверхности типографской формы (медный цилиндр), на которую посредством клише или гравирования нанесены необходимые к печати элементы. Высокая производительность печати, воспроизведение (четкость изображения, чистота цвета, блеск) и качество самой книги (прочность в использовании и при перелистывании каталога) являются составляющими производительности глубокой печати. Эти доводы убедили даже таких приверженцев офсетной печати как американцы.

Художественное оформление

Каталог - ваша витрина. Чем привлекательнее, ярче, красочнее вы представите свою продукцию, тем больше людей будет "останавливаться" перед вашей витриной: они будут листать каталог и одновременно рассматривать ваши предложения.

Рейтинг: 
3
Оценка: 3 (голосов: 1)

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2020
 

Опрос

Знаете ли Вы, что такое АТЭС?

Copyright © 2018