Вы здесь
Многократное увеличение числа поставщиков услуг и производителей различных товаров привело к тому, что рекламные компании для привлечения и удержания потребителей стали использовать в своей работе потенциально новые носители рекламы.
С недавнего времени очень популярной стала реклама на бумажных пакетах. Повсеместно можно видеть людей, идущих с яркими бумажными пакетами, притягивающими взгляд. Каковы преимущества нанесения рекламы на бумажный пакет?
- Бумажные пакеты в Алматы являются замечательным средством для упаковки любого товара – от пищи до подарков.
- Бумага - один из самых экологически чистых материалов. Если реклама на пакете при этом не заламинирована – то это свидетельствует в пользу экологической сознательности рекламодателя.
- Благодаря современным технологиям, бумажные пакеты могут служить достаточно долгое время благодаря своей прочности и влагостойкости.
- Они очень удобны в эксплуатации.
- Пакеты очень функциональны – в них можно дарить подарки и упаковывать саму рекламную продукцию.
- Со временем их можно использовать как хозяйственную сумку. Таким образом, реклама производителя будет напоминать о себе весь срок жизни пакета.
- Бумажный пакет - это достаточно мобильный способ распространения рекламы из-за его «путешествий» из места в место и возможной смены владельца.
- У бумажных пакетов широкий ассортимент видов, размеров и расцветок.
- На поверхность бумажного пакета легко наносится печать любого качества.
В производстве рекламных пакетов используют различные виды бумаги:
Картон. В пакеты из этого типа бумаги очень удобно упаковывать тяжёлую или, наоборот, хрупкую продукцию. Такие пакеты очень долговечные. Их можно использовать в последующем как коробку для хранения чего-либо. Рекламный логотип, нанесённый на её поверхность, будет напоминать о себе длительное время.
Крафт-бумага. Внешний вид крафт-бумаги ненавязчиво сигнализирует о природной натуральности продукции. Такие пакеты снабжаются витыми или прорезанными ручками и в дальнейшем подобное изделие можно использовать для переноски.
Дизайнерская бумага. Эти пакеты отличаются многообразием фактур. Это и шелкография, и тиснение, и имитация другого материала. В пакеты с рекламой компании или товара, можно упаковывать продукцию рекламного характера с различных выставок или презентаций. Солидные компании вручают в таких пакетах подарки своим клиентам.
Эфалин и имитлин. Это особо прочные бумажные материалы из чистой целлюлозы или с добавлением синтетических материалов. В пакеты с нанесённой на них рекламой принято упаковывать солидные, дорогостоящие подарки. Это свидетельствует о наличии эстетического вкуса и изящества.
Правильно подобранный бумажный пакет для нанесения на него информации рекламного характера гарантированно привлечёт внимание большого числа потребителей.