Экономический портал: бизнес, финансы, инвестиции

Многократное увеличение числа поставщиков услуг и производителей различных товаров привело к тому, что рекламные компании для привлечения и удержания потребителей стали использовать в своей работе потенциально новые носители рекламы.

С недавнего времени очень популярной стала реклама на бумажных пакетах. Повсеместно можно видеть людей, идущих с яркими бумажными пакетами, притягивающими взгляд. Каковы преимущества нанесения рекламы на бумажный пакет?

  1. Бумажные пакеты в Алматы являются замечательным средством для упаковки любого товара – от пищи до подарков.
  2. Бумага - один из самых экологически чистых материалов. Если реклама на пакете при этом не заламинирована – то это свидетельствует в пользу экологической сознательности рекламодателя.
  3. Благодаря современным технологиям, бумажные пакеты могут служить достаточно долгое время благодаря своей прочности и влагостойкости.
  4. Они очень удобны в эксплуатации.
  5. Пакеты очень функциональны – в них можно дарить подарки и упаковывать саму рекламную продукцию.
  6. Со временем их можно использовать как хозяйственную сумку. Таким образом, реклама производителя будет напоминать о себе весь срок жизни пакета.
  7. Бумажный пакет - это достаточно мобильный способ распространения рекламы из-за его «путешествий» из места в место и возможной смены владельца.
  8. У бумажных пакетов широкий ассортимент видов, размеров и расцветок.
  9. На поверхность бумажного пакета легко наносится печать любого качества.

В производстве рекламных пакетов используют различные виды бумаги:

Картон. В пакеты из этого типа бумаги очень удобно упаковывать тяжёлую или, наоборот, хрупкую продукцию. Такие пакеты очень долговечные. Их можно использовать в последующем как коробку для хранения чего-либо. Рекламный логотип, нанесённый на её поверхность, будет напоминать о себе длительное время.

Крафт-бумага. Внешний вид крафт-бумаги ненавязчиво сигнализирует о природной натуральности продукции. Такие пакеты снабжаются витыми или прорезанными ручками и в дальнейшем подобное изделие можно использовать для переноски.

Дизайнерская бумага. Эти пакеты отличаются многообразием фактур. Это и шелкография, и тиснение, и имитация другого материала. В пакеты с рекламой компании или товара, можно упаковывать продукцию рекламного характера с различных выставок или презентаций. Солидные компании вручают в таких пакетах подарки своим клиентам.

Эфалин и имитлин. Это особо прочные бумажные материалы из чистой целлюлозы или с добавлением синтетических материалов. В пакеты с нанесённой на них рекламой принято упаковывать солидные, дорогостоящие подарки. Это свидетельствует о наличии эстетического вкуса и изящества.

Правильно подобранный бумажный пакет для нанесения на него информации рекламного характера гарантированно привлечёт внимание большого числа потребителей.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2020
 

Опрос

Знаете ли Вы, что такое АТЭС?

Copyright © 2018