Экономический портал: бизнес, финансы, инвестиции

Редкий человек может похвастаться тем, что никогда не слышал об организации под названием «Тинькофф Банк». Яркая реклама обещает заманчивые условия кредитования, пользования заемными средствами через пластиковую карту (смотрите рейтинг кредитных карт на сайте Это развод: https://eto-razvod.ru/credit-cards/) . С момента появления банка на рынке финансовых услуг в 2006 года количество клиентов выросло до 8 миллионов и уже перешагнуло этот порог, каждый день расширяя свою сферу влияния на рынке.

Главным отличием Тинькофф Банка от других компаний того же сегмента услуг является почти полное отсутствие офисов обслуживания клиентов: все взаимодействие построено на дистанционном взаимодействии. Тинькофф предлагает на выбор несколько видов пластиковых карт со стоимостью обслуживания от 0 руб/год и доступным лимитом до 1,5 млн рублей. Но как бы красиво и выгодно, ни выглядело предложение со стороны, всегда стоит рассматривать все условия, чтобы не попасться на удочку предприимчивых банкиров, стремящихся заработать на вас больше, чем вам бы того хотелось. Относится ли к этому числу Тинькофф Банк? Рассмотрим поближе.

Дистанционное взаимодействие преподносится компанией как преимущество. Для клиентов это экономия времени на посещение отделений и очереди, денег. Для банка — отсутствие ненужных трат в виде содержания помещений, оплаты труда сотрудников, которые должны обеспечивать функционирование офисов. Тинькофф Банк — первая финансовая организация, построенная исключительно на онлайн обслуживании: через всемирную сеть и телефон.

Клиентам банк гарантирует скидки и бонусы за пользование заемными средствами для оплаты покупок и услуг, пополнение счета без комиссии у партнеров, обширный список платежей, которые возможно производить без взимания комиссионных. Пластиковые карты доступны к доставке по России совершенно бесплатно.

Главный офис банка расположен в Москве, всего в системе трудятся более 20 тысяч работников. Обслуживание в офисах возможно, но оно является платным. Этот факт призван лишний раз подчеркнуть ориентирование Тинькофф Банка на онлайн-обслуживании.

Рассматриваемую организацию можно назвать социально ответственной. Она спонсирует сборную России по велосипедному спорту. Основное направление услуг Банка — кредитные карты, с разными условиями и возможностями, а также партнерскими программами. Их можно разделить по направлениям:

• Для повседневных покупок - «Тинькофф Platinum», «AvroraCard».

• Для автолюбителей - «Тинькофф Драйв»

• Для любителей путешествовать - «S7 - Tinkoff», «ALL Airlines», «OneTwoTrip».

• Для любителей виртуальных развлечений - «All Games», «Google Play».

• Покупки в онлайн-магазинах - «Lamoda», «eBay», «AliExpress», «Яндекс. Плюс».

• Покупки, досуг и заработок - «Эйвон», «Перекресток», «Нашествие», «Кредитная карта болельщика ПФК ЦСК».

• Для неравнодушных к природе - «WWF».

Количество предложений на любой вкус превысило более двух десятков. Наиболее широко рекламируемой и востребованной является кредитная карта «Тинькофф Platinum». Ее банк положил в основу своей маркетинговой стратегии, назвав своей «лучшей кредитной картой». Насколько она выгодна для держателя, и какие подводные камни она скрывает? Это и станет предметом рассмотрения данного обзора.

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2020
 

Опрос

Знаете ли Вы, что такое АТЭС?

Copyright © 2018